Любое оборудование имеет собственный гарантийный срок, согласно которому производитель или установщик обязуется проводить ремонт или замену. Это же касается и водоносных скважин. Наша компания предлагает своим потребителям качественное гарантийное и сервисное обслуживание, проводимое опытными специалистами. Обращаясь к нам, наши клиенты получают:
- Профессиональное гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Предоставление гарантий на все виды работ
- Надежные и оборудованные современной техникой скважины
- Приятные цены.
Что такое гарантийный ремонт
Вышедшее из строя оборудование в течение гарантийного срока подлежит гарантийному ремонту. Он осуществляется на основе ранее составленного акта, регламентирующих виды поломок, которые могут быть устранены поставщиком. Расходы, связанные с проведением ремонтных работ, наша компания берет на себя в полном объеме. Системы индивидуального водоснабжения также могут иметь повреждения, которые являются негарантийными:- Постороннее вмешательство в работу оборудования
- Грубое несоблюдение установленных правил эксплуатации
- Попытки проведения собственноручного ремонта, что привело к выходу из строя техники
- Проблемы с электропитанием – скачок напряжения или подключение системы к сети, имеющей другие показатели, нежели это требуется руководством по эксплуатации.
Условия гарантии
Мы предоставляем гарантию на все виды работ и оборудования на следующих условиях:- Скважина на песок – 1 год
- Скважина на известняк – 3 года
- Монтируемое оборудование и используемые материалы – данный показатель зависит от установленных производителями гарантийных сроков, однако он не может быть меньше одного года
- Проводимые монтажные работы – 1 год.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание – это проведение диагностических и профилактических работ на объекте заказчика. Его задачей является предупреждение возникновения различных поломок, а также оказание помощи клиенту в эксплуатации установленных систем. Осуществляется комплексный осмотр всех узлов и оборудования, их настройка, а также устранение выявленных дефектов. В некоторых случаях возможно проведение замены вышедшего из строя оборудования, как правило, на оригинальные детали, предоставленные заводом-изготовителем. Для проведения сервисного обслуживания с клиентом заключается соответствующий договор. Он включает в себя следующие пункты:- Срок, на протяжении которого будет проводиться сервисное обслуживание
- Конкретные условия
- Размер абонентской платы (зависит от многих факторов).
- проведение профилактических работ не реже, чем четыре раза в год
- проверка, диагностика и настройка ключевого водоснабжающего оборудования и узлов управления
- замена дефектных или вышедших из строя элементов системы (могут приобретаться самим заказчиком)
- проведение консультаций с клиентом по поводу наилучших условий и способа эксплуатации артезианской скважины.